Отчёт за 30.07.2014 Лещ, карась

Отчёт за 30.07.2014 Воронеж, Лещ, карась.

Всем привет, отчёт у меня с небольшим опозданием, но увы из за работы времени свободного маловато.
Как обычно мы с любимой решили сходить половить рыбку после работы недалеко от нашего дома, на нашем любимом месте, собрали снасти, взяли наживку и отправились на рыбалку, сегодня день был для меня особенно интересный так как на работе договорился показать одному юному рыболову как и чем лучше ловить рыбу у нас на водохранилище.

Пришли мы уже на закате, на берегу никого не было, погода была тёплая и главное без комаров.

Закат был необычный, кроваво красный.

Первая рыбка которую мы поймали ок ... Читать дальше »

5.0/1|697|(0) Автор:РадиоХулиган

Отчёт Водохранилище, рыбалка за 01.06.2014

Всем привет, мы с женой сегодня решили вечерком посидеть половить, днём не пошли так как погода не радовала, дул ветер и дождик капал, но часикам к семи погода наладилась и мы решили на два часика сходить, попытать удачу.

Ветер полностью утих, и вода была почти как стекло

Снасти собрали очень быстро так как ловили мы на два фидера, донки бы собирали минут 30 точно, на фидеры уходить времени не более 2 мин, и забросив снасти стали ждать поклёвку.

5.0/1|650|(0) Автор:РадиоХулиган

Все таже река Ея

Сегодня Снова сбегол ра речку на пару часиков, апарыша помачить
ну вот результат,,, да пару савсем мелких выкинул на месте обратно.,,
Ах да, я в Среду-через 2-дня сабираюсь на реку ДОН то-же на 3-4 часа прорсто
попути сестра подкинет и на обратном заберет. но говорит 3-4 часа у меня будет.
Я не рас правда Дон в глаза не видел, ну в среду ждите отчетик!
5.0/1|658|(2) Автор:kloun21

Рыбалка на Кубани Попытка первая

Поскакал сегодня на реку Ея ближащая от моего дома, Пришел на речку и первый заброс зделол в 8-50, уже в 8-53 была пойманна первая рыбка-Таранька, потом в течение часа несколько Карасей, и несколько сходов, и через час пошел сильный дождь, пришлось сматывать удочки, и бежать дамой!
0.0/0|954|(2) Автор:kloun21

Открытие сезона - Отчёт с пруда Серебрянный ключ 13.04.2014

Всем привет, вот наконец и мы открыли весенний сезон на фидер и донки.

Погода была плохая, всю неделю шёл дождь а иногда и снег, но на
выходные дни обещали только ветер, ждать когда вода прогреется по лучше
времени не было, 2х дневные выходные в этом месяце выпадали только раз.

Что бы реально что то поймать мы решили сгонять на популярный платник
"Серебрянный ключ" конечно же с надеждой выловить хоть одного карпа, вот
что из этого вышло.

Дорога была без пробок, так что доехали довольно быстро, 70кил за 45мин.

0.0/0|805|(0) Автор:РадиоХулиган

отчет за 08.03.2014

Всем привет решили мы с братом и племянником на праздник сгонять на рыбалочку на карьер вблизи села Июс за сорогой,приехали рано только рассвело, пробурили лунки прикормили и сели ждать поклевок.
Первый час кивок стоял как замороженный,потом начал оживать потихоньку, стала поклевывать мелкая сорожка размером не более сигареты,которую я тут же отправлял обратно в лунку. Немного погодя стали попадаться сорожки среднего размера видимо пришли на прикормку.
Подъехали местные рыбаки и сели рядом с нами у них там лунки уже были прикормлены с вечера, сорожку они ловили для живцов, но им почему то не везло и клевать рыба у них отказывалась,а у нас как по заказу попадалась мелкая сорога которую мы им и отдали пусть щук ловят
Ну вот так сидели мелкую в лунку или щукарям, среднюю в ящик на жареху, с обеда начал ветер разгонятся и рыбачить стало не комфортно и клев совсем почти изчез и примерно в 16:00 мы уехали домой и вот такой у меня получился улов
0.0/0|866|(0) Автор:moskvich

отчет за 22.02.2014 озеро Большое

Всем привет вот решили сгонять на рыбалку перед праздником пока выходной и погодка позволяет, выехали пораньше что бы не торопясь доехать, дорога проселочная чистая почти без снега добрались нормально, рыбачили с другом и его родственником, и брат мой старший со своим сыном тоже приехал так что компания собралась нормальная, вот такой лед был на озере
5.0/2|818|(0) Автор:moskvich

отчет за 18.01.2014 озеро Большое (в поисках сороги)

Всем привет вот сегодня вырвался на рыбалку с другом и его тестем, на озеро Большое это в Красноярском крае, Шарыповский район,точное расстояние от моего дома до озера не знаю вот на карте могу показать где оно находится

Приехали ещё было темно но машины уже потихоньку подъезжали к озеру, так как озеро очень огромное было принято решение заехать на лёд на машине, дожд ... Читать дальше »
5.0/2|893|(5) Автор:moskvich

Отчёт Водохранилище, окунёк, 24.12.2013

Всем привет, ну вот и наступил мой выходной, времени было не очень много свободного но на рыбалку тянуло, на лёд я вышел сегодня часов в 12:00 плюс, минус несколько мин.
Честно говоря я не был уверен в том что поймаю что либо, обычно за достойно рыбой надо ехать в Отрожку или идти на русло, но ехать далеко не было времени, а на русло не пошёл так как поленился, окушёк как ни как всё же ловился и без русла.

Людей было сегодня много, как только я вышел на лёд сразу обратил внимание на количество людей, и ОСОБЕННО НА КОЛИЧЕСТВО ЛУНОК!!Мама родная, это был писец, сито под ногами surprised
Сначала решил обловить мель, результат не заставил себя ждать, рыба начала клевать довольно быстро с первой лунки, только клевало не то что я ожидал, как бы это н ... Читать дальше »
5.0/1|702|(1) Автор:РадиоХулиган

Отчёт Водохранилище, открытие зимнего сезона , 17.12.2013

Всем привет, сегодня мы наконец вышли на зимнюю рыбалку, это первое открытие зимнего сезона в этом году, как и ожидалось поймать нам ничего особо не удалось, но главное зачем мы шли, всё таки мы получили, сезон был открыт и даже рыбку словили.

Ну а теперь по подробнее, погода была сегодня не морозная +2, но и тепло не было, дул сильный ветер которой буквально сдувал с ног, только из за него всё время замерзали пальцы, рыбаков было много но из за ветра мало кто оставался ловить, некоторые уходили почти сразу после прихода.

Мы вышли в 12:00, но ловить стали примерно в 12:40, так как сначала выбирали место где будем блеснить, потом решили по дурачится и сделать фотки, и только потом началась рыбалка.