11:40
отчет за 08.03.2014
Всем привет решили мы с братом и племянником на праздник сгонять на рыбалочку на карьер вблизи села Июс за сорогой,приехали рано только рассвело, пробурили лунки прикормили и сели ждать поклевок.
Первый час кивок стоял как замороженный,потом начал оживать потихоньку, стала поклевывать мелкая сорожка размером не более сигареты,которую я тут же отправлял обратно в лунку. Немного погодя стали попадаться сорожки среднего размера видимо пришли на прикормку.
Подъехали местные рыбаки и сели рядом с нами у них там лунки уже были прикормлены с вечера, сорожку они ловили для живцов, но им почему то не везло и клевать рыба у них отказывалась,а у нас как по заказу попадалась мелкая сорога которую мы им и отдали пусть щук ловят
Ну вот так сидели мелкую в лунку или щукарям, среднюю в ящик на жареху, с обеда начал ветер разгонятся и рыбачить стало не комфортно и клев совсем почти изчез и примерно в 16:00 мы уехали домой и вот такой у меня получился улов

кол-во не считал,детям покушать хватило да и ладно, спасибо природе и за этот улов