Отчёт Водохранилище, Сазан, карп, карась, 27.11.2013

Отчёт Водохранилище, Сазан, карп, карась, закрытие сезона 27.11.2013

И так всем привет, сегодня явно последний день моей осенней рыбалки, так как на завтра у нас обещают снег и морозы, начитавшись отчётов от Старче и moskvich, душа не выдержала, и мне захотелось сходить половить на фидер, надежды что я поймаю что либо были очень маленькие, вода холодная, да ещё и небольшой ветерок, но всё же меня это не смутило, раз решил посидеть, значит посижу.

Вот такая была погодка.

Место я выбрал в камышах что бы хоть как то скрыться от ветра, напротив меня метрах в 40 была яма до 16мет глубиной, не редко в этом месте ловили крупных карасей и карпиков.
Вокруг меня почти никого не было, та ... Читать дальше »
5.0/3|836|(2) Автор:РадиоХулиган

Все тот же карьер

Всем привет сегодня опять рыбачили на том же карьере тем же составом
Выехали примерно в 07:00, на место прибыли ещё темно было толь начинало светать, нашли место где ловили в прошлый раз пробурили и прикормили лунки и пошли попить чаю и дождаться рассвета.
Вот это Фото сделал сразу по прибытию
0.0/0|655|(1) Автор:moskvich

Отчет за 24.11.2013 (Карьер вблизи села Июс)

Всем привет опять был на карьере вот небольшой отчетик
Толщина льда примерно 20см вода прозрачная снега на льду осталось очень мало, клевало хорошо с самого утра и до вечера из наживок мормыш, тесто простое, тесто розовое(охра)клевала в основном на розовое тесто, рыбачили тем же составом что и в прошлый раз только из-за ветра пришлось ставить палатку и посадить моего сына в неё
5.0/1|694|(2) Автор:moskvich

открытие зимнего сезона село Июс карьеры

Ну вот и встал лёд на небольших водоёмах Хакасии, толщина льда около 15 см взрослого человека выдерживает свободно и рыбачить можно смело, и так начнем попорядку:
В рыбалке принимали участие:
Мой старший брат Владислав.  Мой старший сын Андрей. У него сегодня дебют он впервые на на льду рыбачит. Племянник Евгений и конечно же я сам
Приехали рано прямо на рассвете зашли на лёд пробурили лунки и сели ждать первых поклёвок, я сразу принялся учить сына как нужно рыбачить и вываживать рыбу что бы не запутать леску и так далее и тому подобное
Вот несколько фотографий которые уцелели после того как с телефоном поиграл мой младший, остальные были удалены им же
5.0/1|714|(2) Автор:moskvich

04.11.2013 река Чулым закрытие летнего сезона

Сегодня с племянником решили закрыть сезон пока выдалось несколько теплых дней, пошли пешком прямо от моего дома по реке вниз по течению до автомобильного моста в районе села Большой сютик.
С собой взяли только спиннинги приманки всех мастей и термос с чаем, выдвинулись примерно в 12:00 вот начали потихоньку
5.0/1|747|(2) Автор:moskvich

Отчет за 24.09.2013 за хариусом и тайменем (краткий отчетик о рыбалке на реке Чулым)

Всем привет сегодня с братом решили на пару часиков сходить недалеко от дома, половить хариуса и если повезет тайменя. Из снастей с собой взяли спиннинги и ещё брат прихватил снасть на хариуса "Балда", спустились на речку нашли место перед перекатом на небольшой ямке, хариуса море мелкого и среднего плавится постоянно крупный плавился реже, братан пошел с балдой за хариусом а я со спиннингом следом за ним, кидал разные приманки делал разные проводки все без толку, братану повезло немного больше
вот он с Балдой ходит по берегу

5.0/1|821|(1) Автор:moskvich

ЛУГАВКА !!!Рыбалачка сегодня прошла не плохо!

Всем привет, сегодня сбегал На Лугавку покидал червячка, ну вот и результат.

не плохо на мой взгляд прошла рыбалочка. С утра Окунь брал, потом с 10-ток карасиков, ну и несколько сорожек.
5.0/1|471|(2) Автор:kloun21

Отчетик

всем привет, все таже протока Енисея, вечерок помочил червячка с тестем,
Так можно сказать душевно по рыбачил.

И вот так супруга приготовила!

Да вечерок нормально отдохнул!
0.0/0|447|(0) Автор:kloun21

Отчёт Водохранилище, с ночёвкой на рыбалке Лещи 23.09.2013

Всем привет, ну вот мы и побывали с ночёвкой на рыбалке, ходили мы на карпа, ну или поймать как минимум что то крупное, что из этого вышло можно посмотреть в этом отчёте.

На рыбалку мы отправились днём, хотели к рассвету пойти, но уж слишком плохая погода, собирать снасти под дождём, ночью, в полной темноте, да ещё и на холодном ветру, нет уж!
Так что как только рассвело, мы не спеша собрали наше снаряжение, а так же покушать и отправились.

Когда мы пришли на место, погода была ветреная, ветер постоянно менял направление, вот она на видео

Первым делом мы собрали наш лагерь, это конечно же в первую ... Читать дальше »