19:19
Все тот же карьер
Всем привет сегодня опять рыбачили на том же карьере тем же составом
Выехали примерно в 07:00, на место прибыли ещё темно было толь начинало светать, нашли место где ловили в прошлый раз пробурили и прикормили лунки и пошли попить чаю и дождаться рассвета.
Вот это Фото сделал сразу по прибытию

Дождавшись когда рассветет принялись ловить, но с утра как то клёв не пошёл, сорога отказывалась клевать, по прошествии некоторого времени потихоньку зашевелила, вот мой первенец сегодня

Погода была хоть и теплая около нуля но ветер иногда порывистый немного делал нашу рыбалку неуютной но нас уже было не остановить, так потихоньку рыба поклевывала в основном сорога и иногда окунь проскакивал, племянник отойдя ближе к берегу натаскал окуней средних и чуть покрупнее, а мы так и продолжали ловить на одном месте, после обеда выглянуло солнышко и настроение поднялось, к вечеру примерно часам к пяти клев усилился, вот ещё несколько фоток с сегодняшней рыбалки
Это мой сын что то там выкладывал из рыбок

А вот Владислав мой брат внимателен как никогда неотрывно смотрит на кивок и постоянно эксперементирует с проводками снасти в толще воды

к сожалению я упустил из виду улов племянника совсем забыл сделать фото его улова окуней ну может быть он сам дома сфотает и выложит.
А это улов моего брата

ну а это уже улов наш с сыном вообще мы поймали не много спасибо брату он отдал часть своего улова нам,

считаю что рыбалка удалась, домой поехали в хорошем настроении
Если у кого то возникли вопросы спрашивайте постораюсь ответить подробно
Просмотров: 656 | Добавил: moskvich | Рейтинг: 0.0/0
avatar
1 admin_finclub • 20:21, 02/Декабря/13
отличная рыбалка, всем бы так)