11:52
Отчёт Водохранилище, с ночёвкой на рыбалке Лещи 23.09.2013

Всем привет, ну вот мы и побывали с ночёвкой на рыбалке, ходили мы на карпа, ну или поймать как минимум что то крупное, что из этого вышло можно посмотреть в этом отчёте.

На рыбалку мы отправились днём, хотели к рассвету пойти, но уж слишком плохая погода, собирать снасти под дождём, ночью, в полной темноте, да ещё и на холодном ветру, нет уж!
Так что как только рассвело, мы не спеша собрали наше снаряжение, а так же покушать и отправились.

Когда мы пришли на место, погода была ветреная, ветер постоянно менял направление, вот она на видео

Первым делом мы собрали наш лагерь, это конечно же в первую очередь палатка, которая спасала нас от дождя и ветра на протяжении всей рыбалки.
Ну а после уже принялись за снасти, стол и стулья, И Т п.

Наконец когда я присел отдохнуть после сборки снаряжения, я начал обдумывать на что будем ловить, и какое место стоит привадить в первую очередь, на глубине 16-мет или на глубине 5-мет, на всякий случай я привадить решил обе точки, но больше всего на 16-мет, там собственно мы и ловили всю рыбалку.

Наш рецепт прикормки был поистине щедрый, но это было оправдано тем что Сазанчика очень хотелось, а на рыбалку мы теперь две недели не попадём, то есть фактически то что уходило у нас за три рыбалки раз в неделю, в этот раз у нас ушло за одну рыбалку.

Надеюсь ничего не забуду описывая рецепт.

01. Распаренная пшеница.
02. Разваренный горох.
03. Прикормка Carpline feeder: карп, карась, сазан
04. Прикормка Traper Big Carp: Клубника
05. Гранулированная прикормка: Клубника 2 упаковки / Карп 1 упаковка / Карамель 1 упаковка
06. Активатор клёва Мотыль опарышь.
07. Активатор клёва Красный червь.
08. Жмых подсолнечника 1кг
09. Жмых Конопли 350г
10. Кукуруза 5 банок.
11. Мотыль замороженный 400г
12. Бетаин.

13. Витаминный комплекс "RBVit" "ROCKET BAITS"

14. Протеины и Аминокислоты фирмы Трапер.
15. Кукурузное масло.
16. Дип мотыль, что бы усилить запах мотыля.
17. Бойлы со сладкими вкусами, тути-фрути, слива, клубника.
18. Опарыши и черви закупал оптом, так что даже не могу описать их количество.

Пока писал, чуть слюной не утоп.
Показывать подробно как и в каких пропорция одно добавлять к другому я не стану, это всё указано на упаковках, так что покажу только моменты самые интересные.
Добро пожаловать к нашему столу.

Хочу уделит внимание одной интересной добавки для прикормки появившейся не так давно в нашем магазине, это перемолотые семена конопли, они имеют сильный запах и маслянный вкус как от свежемолотых семян, одной такой упаковки более чем достаточно на 5кг прикормки.

Второй момент.
Мотыль, как известно купить его не просто, мало того что дорого, так ещё и пойди найди, оказалось проблема легко решима, мотыль всегда есть в наличии в магазинах которых продают аквариумных рыбок, чаще всего он бывает у них в замороженном виде как то что купил я, либо в живом, стоит конечно живой мотыль немного дороже чем замороженный, но хранится не долго.

Теперь когда охватили самое интересное, подведём итог, добавив в ведёрко самые крупные частицы привады, такие как пшеница, гранулы и прочее, всё это засыпаем активаторами и прикормами, желательно рядом иметь воду, что бы не ходить за ней, а сразу замешать полученное чудо до нужной вязкости.

Когда всё это было замешено в ведре пришло время начать приваживание клёвых точек, приваживал как и прошлый раз двумя кормушками, бомбой - Spomb – Дальнобойная ракета позволяющая донести 100% прикормки до зоны ловли! И кормушка из сетки - Позволяющая донести всю приваду до дна и высыпать её в одной точке.

Думаю комментарии к этим фоткам излишне.

Когда места были прикормлены наступило самое долгожданное, сама рыбалка, процесс был запущен и в ход пошли новые оснастки, начались эксперименты с наживкой, оснастки ставили как с одним поводком, так и с двумя, проверяли на что рыба лучше будет реагировать, крючки вязались прямо на месте, за столом это было очень удобно делать и времени уходило считанные минуты.

Но стоило только начать ловить, и через полчаса полил дождь, к счастью палатка у нас была рассчитана на это, так что мы перенести стол и прикормку в палатку, естественно со всеми сумками и прибаутками, на улице остались только удилища, которые благополучно пережили непогоду под деревом.

Так погода менялась каждые 15 мин на протяжении всего дня, если дождь лил первую половину дня, то ветер менял направление весь день и всю ночь, давление скакало как ненормальное, а проходящие мимо рыболовы говорили что на завтра обещают нереально низкое давление.
К сожалению на клёве погода отражается буквально, как только мы не пытались соблазнить её на клёв, постоянно меняли наживки, кукуруза+червь, опарышь+пышка, бойлы в дипах, бойл+пышка, тигровый орех, черви+опарышь+кукуруза+горох, хлопья+кукуруза, да всё что угодно, утапливали всё это в концентратах витаминных добавок, запах был стеной, но всё четно, до самой ночи мы не увидели ни одной поклёвки, только бубенчики на ветру играли нам свою мелодию.

С наступлением темноты стало прохладно и мы ушли в палатку, ох как же хорошо быть в палатке когда вокруг тебя такая погода, внутри тепло и всё под рукой, да и снасти чётко видно на берегу.
Так как рыба ни в какую не хотела клевать, я решил наконец добавить в приваду опарыша, в начале дня я не спешил с этим, хотел узнать как себя поведёт рыба, если бы начала клевать мелочь, то в опарыше не было бы смысла, мало того что мелочь быстро бы его съела так, так ещё бы и крупняк распугала, но так как мелочи тоже не было, опарышь был надеждой приманить крупняк к нашему столу который мы щедро усеяли на дне.
Ко всему прочему, на рыбалке с ночёвкой всегда рекомендуется закармливать клёвую точку перед ночёвкой, но перед тем как начать всё это делать, мы решили перекусить.

Желаем всем крупных трофеев и крупной рыбы, ну а Старче я пожелал поймать Сазана, естественно для нас я его тоже пожелал, к счастью желание хоть и не целиком, но частично исполнилось, поздравляем Виктора- (Старче) с пойманым Сазаном.

Хорошо что опарыш добавлялся после обеда, его количество смутило даже меня, до сиг пор не верится что на него не слетелись все мальки в радиусе 10 километров.

Судя по тому какой был холодный день, ночь и рассвет обещали быть очень холодными, по этому мы за ранее запаслись древесиной, советую делать такое пока ещё светло, по темноте мало что можно найти.
Без сомнения этот костёр согревал нас всю ночь.

Первые поклёвки после приваживания с опарышем начались час спустя, по началу это было неожиданно и мы не успевали подсечь, потом погода опять начала меняться и клёв затих не упев начаться, но примерно в три часа ночи Женя поймала первого Леща, его вес составил 1кг 100г, а час спустя поймал уже я, это был подлещик на 900г.
В процессе моего вываживания произошёл очень интересный случай, пожалуй просто невероятный, когда я вываживал, рыба сильно сопротивлялась и ушла за траву, казалось что я тяну кита, ну а так как мы ждали сазанчика, то сойти рыбе с крючка допустить было нельзя, Женя внимательно изучала берег держа в одной руке подсачек а в другой фонарик, и вот показалась рыба, это был подлещик граммов на 400, мы так удивились, ведь казалось я тяну пуд, и вот женя опускает подсак, я пытаюсь завести рыбу в него, обратите внимание в темноте не видно леску и подлещик спокойно заплывает в нужное место, любимая резко поднимает подсачек и ура, рыба в подсаке, а далее самое странно, подняв его на берег она показывает его мне и говорит, смотри вот он smile даже не знаю как описать мой взгляд когда я смотрел на это чудо, мой глаза реально округлились когда я смотрел на это, ведь рыба которую я подсёк попрежнему сопротивлялась в воде, и всячески пыталась вытянуть фидер из рук, невероятно но факт! Любимая вытянула подсаком проплывавшего мимо леща, возможно он там поедал приваду рассыпанную нами рядом с берегом для кормления мальков, данное зрелище меня просто выключило.
Через пару секунд когда я снова включился, я закричал, скорей выкинь его, моя рыба всё ещё там, я его не завёл, караул, после этого выключило Женю когда она начала смотреть на леща в подсаке и на то как рыба гнула кончик моего удилища, она даже подумала что их было две, что вторая осталась на втором поводке, правда какой же поводок надо что бы вторая рыба всё ещё была в воде, в то время как подсак был в двух метрах от воды biggrin Судорожно выбросив на траву пойманного непонятно как подлещика, мы наконец вынули из воды моего настоящего леща.
О Боже вот это был адреналин!!! surprised

Ближе к рассвету становилось холоднее и в костёр пошли последние, самые толстые доски и палки, плюс мы часто грелись в палатке.

Иногда ночью клевали вот такие вот серёжки, да так тянули будто карась на килограмм взял.

На рассвете я снова прикормил рыбу оставшемся кормом а на рассвете произошла ещё одна поклёвка, её было очень сложно не заметить, удар был такой сильный что подставка улетела в воду, хорошо что любимая стояла рядом, она буквально поймала фидер в воздухе, это был её трофей, крупный Лещ, удивительно но поклёвка произошла на боил, мы точно знали что на этой снасти за наживка, да и поклёвка была мощной, так что ожидали выловить желанного сазанчика, но даже такому лещу мы очень рады.

За время рыбалки ночью были правда ещё поклёвки мелочи, но она никак не могла заглотить большой крючок с крупной насадкой, особенно с боилом, или орешком, но всё же одной плотве грамм на 500 удалось сотворить чудо, за что она и осталась у нас в садке.
Рыбалка окончилась с тремя Лещами и плотвой, время собирать снаряжение, подводить итоги, и фотографироваться с уловом.