22:55
04.11.2013 река Чулым закрытие летнего сезона
Сегодня с племянником решили закрыть сезон пока выдалось несколько теплых дней, пошли пешком прямо от моего дома по реке вниз по течению до автомобильного моста в районе села Большой сютик.
С собой взяли только спиннинги приманки всех мастей и термос с чаем, выдвинулись примерно в 12:00 вот начали потихоньку

Пройдя наверно пару километров мы стали осознавать что вероятнее всего мы останемся без улова так как рыба брать не хотела вообще
даже мелкая щука не бегала за приманкой, не говоря уже о таймене, так шли потихоньку по берегу и пробрасывали речку, Кидали и в затонах
и на течении  и вдоль берега и над травой, перепробовали все приманки которые у нас были, по ходу ещё делал фотографии

Вот чья то нора попалась находится прямо рядом с тропинкой есть рядом чьи то следы но чьи непонятно

Вот по таким местечкам рыбачили, такие места классные а рыбы нет

А вот эта картина меня очень порадовала это господа бобры уронили дерево, надеюсь что разведутся они у нас их уничтожили очень много лет назад а теперь видимо опять откуда то пришли эти звери, дальше по берегу ещё много было таких деревьев и мелких кустов срезанными бобром

Так шли и шли время за разговорами пролетело незаметно и вот мы добрались до моста, там были рыбаки кто ловил ельцов кто то тоже как и мы кидали спиннинги,ловили на виброхвост "окунек"
Случались и вот такие смешные номера

на берегу спросили у местного рыболова как обстоят дела с тайменем, на наше удивление он сказал что тайменя полно но брать он не хочет, и тут как по заказу прямо рядом с берегом всплеснулся краснобокий красавец, ну и тут понеслось "прокосили" мы реку в этом месте вдоль и поперёк, безрезультатно, а таймень только и успевал себя показывать, из воды выпрыгивали разного размера рыбы,чем раззадоривали нас все больше и больше,
Прошло примерно около часа мы уже прилично подмерзли и решили что пора звонить брату что бы нас забирал, и тут племянник решил сделать контрольный заброс так сказать "на удачу"
Я уже потихоньку побрел по берегу в сторону дороги как вдруг услышал крик Евгения "ВОТ ОН" !!!!, бросив спиннинг я побежал к нему что бы помочь вытащить рыбу на берег, несколько минут и вот он красавчик уже позирует на камеру

Ну вообщем то и весь наш улов на сегодня таймень больше не захотел брать но мы и одному были рады несказанно не зря шли столько времени, рыба вытянула 2кг200гр, не гигант но все равно приятно,А это фото уже дома сделали

Племянник очень рад это уже второй таймень у него за этот сезон, ну вот как то так все вроде описал как мог жду ваших мнений
Сам рыбалкой тоже остался доволен считаю что сезон закрыли нормально
Просмотров: 748 | Добавил: moskvich | Рейтинг: 5.0/1
1 admin_finclub • 10:26, 05/Ноября/13
good хороший мужики таймешка, у нас к сожалению такое очень редко ловится:(
2 moskvich • 18:01, 06/Ноября/13
У нас тоже не очень часто, можно одного за неделю поймать и все а бывает что побольше ловят профессионалы таймешатники